Профессиональные
инструменты

(812) 331-46-11
Мы работаем пн-пт с 1000 до 1900
  • Доставка и оплата
  • О компании
  • Пункт-выдачи
  • Гарантия и сервис
Магазин временно не работает

Гарантия и сервис

На все товары, представленные в нашем интернет-магазине распространяется фирменная гарантия производителя.

Гарантийные обязательства по дефектному товару исполняют сервисные центры производителя и/или авторизованные сервисные центры.

В какие сроки потребитель может вернуть товар надлежащего качества, приобретенный через интернет-магазин?

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменном виде в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Кто оплачивает транспортные расходы по возврату качественного товара, приобретенного дистанционным способом?Транспортные расходы продавца по возврату качественного товара возмещает потребитель.
В какие сроки производится возврат денег за товар, купленный дистанционным способом?
Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца. Вернуть денежные средства можно в нашем пункте самовывоза.

Независимо от того, планирует потребитель обменять товар надлежащего качества или хочет получить уплаченные за него денежные средства, заявить об этом продавцу необходимо в письменном виде с помощью претензии. Единственным исключением из этого правила является ситуация, в которой продавец немедленно удовлетворяет заявленное потребителем требование.